Home Карта сайта




Стенд для проверки форсунок

 автомобильных газотопливных систем*

Описание: Eng.jpg

 

Оглавление

Введение

1.Назначение

2.Краткая характеристика

3.Дополнительные оборудование

4.Входы, выходы

5.Фотографии

6.Видеоматериалы

7.Примечание

 

Введение

         Основным дозирующим элементом автомобильной газотопливной системы четвёртого поколения является электромагнитная газовая форсунка. От идентичности расходных характеристик форсунок зависят такие важные параметры автомобиля, как количество вредных компонентов в отработавших газах, динамические характеристики, устойчивость работы мотора на холостом ходе. Время открытого состояния газовой форсунки на практике не пропорционально длительности управляющего импульса. Оно дополнительно  зависит от: перепада давления на форсунке, индуктивности обмотки, массы якоря, упругости пружины, зазора между клапаном и седлом в открытом состоянии, ориентации форсунки и др.  Хотя идентичность большинства этих причин обеспечивается технологией изготовления, на практике они  различаются от форсунки к форсунке и обусловливают разброс расходных характеристик форсунок в рампе. Разброс, в свою очередь, зависит от длительности управляющего импульса. Поэтому объективное сравнение расходных характеристик форсунок возможно лишь в динамике, под давлением, во время их работы от управляющих импульсов, имеющих длительности, характерные для выходных импульсов контроллеров газотопливных систем.

 

         На расходную характеристику форсунки также оказывают влияние внешние факторы. Такие, как: длина, сечение и форма шланга, соединяющего форсунку с впускным коллектором, сечение и ориентация штуцера со стороны коллектора, сечение выходного штуцера форсунки. Эти внешние факторы на практике всегда различаются.

 

         Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено предельно плотно. Поэтому компоненты газового оборудования зачастую оказываются под капотом в самых неожиданных и труднодоступных местах. В результате, извлечение газовых форсунок из-под капота для проверки, а также последующий надёжный монтаж их обратно под капот зачастую требуют больших затрат времени, средств и нервов.

 

         Таким образом, важна возможность быстрой и правильной оценки для каждого цилиндра идентичности расходных характеристик каналов пневматического тракта от редуктора до впускного коллектора без демонтажа газовых форсунок с автомобиля. При этом также важна возможность сохранения результатов для сравнения при повторной диагностике.

 

 

 

 

Описание: TB_All_Small

1.Назначение

Стенд для проверки форсунок автомобильных газотопливных систем (далее - стенд) предназначен для автоматической проверки газовых электромагнитных форсунок, собранных в рампы. Стенд работает с нормально закрытыми форсунками. В ходе проверки методом определяется относительный разброс форсунок по производительности в заданном диапазоне длительностей открывающих электрических импульсов (далее - длительностей).

 

 

 

Стенд можно использовать для:

 

- входного контроля и регулировки новых рамп перед их монтажом на автомобиль;

 

 

- подбора в рампу нерегулируемых форсунок с наименьшим разбросом по производительности и с одинаковыми наименьшими длительностями открывающего импульса;

 

 

- подбора выходных жиклёров газовых форсунок с наименьшим разбросом сечений;

 

 

- проверки отсутствия коротких замыканий в катушках форсунок;

 

 

- проверки идентичности состояния шлангов и жиклёров, соединяющих газовые форсунки со впускным коллектором, без их демонтажа;

 

 

- диагностики рамп без их демонтажа из-под капота.

 

 

В двух последних случаях стенд позволяет быстро и объективно оценить состояние пневматического тракта автомобиля, впервые прибывшего на диагностику, а именно: оценить для каждого цилиндра разброс расходных характеристик тракта

 

 редуктор è газовый шланг к рампе è форсунка è жиклёр форсунки è шланг к впускному коллектору è штуцер на впускном коллекторе.

 

 Эта операция, включая соединение рукавов и проводов, а также загрузку компьютера, занимает не более 10 минут в случае 4-цилиндрового двигателя. Далее, в случае обнаружения разброса по производительности, определяются быстро и просто, методом исключения, компоненты, требующие настройки, ремонта или замены: зазоры, жиклёры, шланги, прокладки, отбойные кольца, катушки и пр.

 

Возможности режима «Двигатель» позволяют использовать стенд:

- в качестве источника сигналов для проверки контроллеров систем 4-го поколения;

- для исследований газовых форсунок методами, разработанными самостоятельно, в качестве блока управления форсунками и клапанами;

- в учебных целях, в качестве наглядного пособия для демонстрации принципов работы основных компонентов газотопливных систем 4-го поколения.

 

Описание: Blink0 Внешний вид стенда

 

 

2.Краткая характеристика

2.1. Рабочий газ: любой неагрессивный газ, применение которого является безопасным  в условиях эксплуатации стенда.

Например: сжатый воздух, азот, углекислый газ. Категорически исключается использование кислорода и закиси азота. Допускается использование сжатого природного газа при условии разработки и соблюдения специальных мер безопасности.

2.2. Входное давление:

       - на основном входе: от 1МПа до 20МПа;

       - на дополнительном входе: от 0.3МПа до 0.7МПа.

2.3. Наибольшее давление на основном выходе: 0.2МПа.

2.4. Давление на дополнительном выходе: от 0.3 до 0.7МПа.

2.5. Диапазон длительностей импульсов, в котором возможна проверка: от 1мс до 25мс.

2.6. Время проверки рампы из 4-х форсунок: 2.5, 6 или 30 минут в зависимости от заданной точности.

2.7. Электропитание: однофазный переменный ток напряжением 220В.

2.8. Потребляемая мощность: не более 300Вт.

2.9. Имеется защита от короткого замыкания в катушках проверяемых форсунок.

2.10. Язык экранного интерфейса программы: русский, английский.

2.11. Имеются функции, обеспечивающие возможность проверки на двигателях с количеством цилиндров более 4-х.

2.12. Стенд предназначен для стационарной установки и эксплуатации в закрытых сухих помещениях.

 

 

3.Дополнительное оборудование

3.1. Персональный компьютер не хуже Pentium II c установленной операционной системой Windows 2000 или Windows XP. Разрешение экрана монитора - не хуже 800х600. Компьютер должен иметь порт USB.

3.2. Источник рабочего газа с давлением не ниже 1МПа и не выше 25МПа или со стабильным давлением 500-700кПа. В первом случае может использоваться баллон со сжатым газом или технологическая воздушная магистраль высокого давления. Во втором случае - воздушный компрессор с системой стабилизации давления, то есть с ресивером и реле давления.

3.3. Газовая магистраль высокого давления диаметром 6мм для подачи в стенд рабочего газа.

3.4. Резиновые шланги для присоединения стенда к рампе и, при необходимости, для подачи рабочего газа на дополнительный вход.

 

 

Описание: 4_Small4.Входы, выходы

Стенд имеет на передней панели: индикаторы питания и подогрева, кнопку начальной установки и гнездо USB. На задней панели расположены: вход высокого давления, вход низкого давления, основной и дополнительный выходы, разъём для подключения форсунок, клемма для подключения внешнего магистрального газового клапана, предохранитель внешнего магистрального газового клапана, клемма заземления,  разъём питания.

Описание: Blink0 Подробнее

 

 

 

5. Фотографии

 

Описание: Blink0 Размещение стенда в помещении автосервиса

 

 

6. Видеоматериалы

 

 

Описание: Blink0 Проверка и настройка зазоров в новой рампе

 

 

 

* Примечание: обсуждаются любые предложения, связанные со стендом Описание: Mail

 

 

 

Описание: List.ru - каталог ресурсов интернет