Переключатель используется в составе автомобильных
газовых систем питания для переключения топлива
(газ/бензин).
Переключатель может работать как с инжекторными,
так и с карбюраторыми двигателями, обеспечивая необходимые
режимы пуска двигателя на газе. Режим выбирается
внутренним микропереключателем.
Поэтому переключатель является
универсальным.
Дополнительно переключатель обеспечивает:
-прекращение подачи газа при остановленном двигателе;
-прекращение подачи газа при слишком высоких оборотах
двигателя;
-прекращение подачи газа на принудительном холостом
ходе;
-отображение типа выбранного топлива;
-отображение количества газового топлива;
а также, на автомобилях, имеющих штатные датчики
избыточного кислорода:
-объективную настройку газовой системы;
-отображение качества газовоздушной топливной смеси
во время движения на газе;
-эмуляцию сигнала датчика избыточного кислорода.
Поэтому переключатель является
многофункциональным.
Переключатель собран на электронных компонентах,
предназначенных для помышленного применения в
температурном диапазоне от минус 40С до +90С, и
не содержит электромагнитных контактных реле.
Поэтому переключатель является
надежным.
Переключатель создан на базе микроконтроллера, что
позволяет в широких пределах изменять функции
переключателя в процессе его серийного выпуска путем
изменения программы микроконтроллера, без изменения
конструкции переключателя. Таким образом область
применения переключателя легко расширяется.
Поэтому переключатель является
перспективным.