Автомобильный газовый редуктор Vialle D-Type
Схема показана ниже на рисунке.
Мембрана второй ступени давит на шток сверху (направление показано красной стрелкой). Рычаг клапана под воздействием штока поворачивается вокруг оси. Контуры опущенного штока и части повернутого рычага обозначены синим цветом. Обратное перемещение штока происходит под воздействием конической пружины. Верхний конец штока при закрытом клапане должен находиться на уровне верхнего края корпусной детали, в которую вставлена втулка (лежать в той же плоскости, в которой лежит край мембраны).
Пружина - калиброванная, усилие пружины не регулируется. Конический пошипник служит только для предотвращения скручивания пружины при завертывании заглушки. Усилие пружины обеспечивает полное и надежное запирание клапана при отсутствии отбора газа из полости второй ступени (при остановленном двигателе).
В верхней части рисунка показан неправильный выгиб конца левого плеча рычага (что под штоком). Такой выгиб способствует ускоренному износу втулки штока и подклиниванию штока в изношенной втулке. Правильный выгиб показан в нижней части рисунка.
В нижней части рисунка показано зацепление рычага за неправильно вырезанную или неправильно установленную прокладку испарителя.
Детали клапана второй ступени редуктора Vialle