Home Карта сайта




Автомобильный газовый редуктор Vialle D-Type


Схема работы второй ступени редуктора Vialle


Схема показана ниже на рисунке.


Мембрана второй ступени давит на шток сверху (направление показано красной стрелкой). Рычаг клапана под воздействием штока поворачивается вокруг оси. Контуры опущенного штока и части повернутого рычага обозначены синим цветом. Обратное перемещение штока происходит под воздействием конической пружины. Верхний конец штока при закрытом клапане должен находиться на уровне верхнего края корпусной детали, в которую вставлена втулка (лежать в той же плоскости, в которой лежит край мембраны).

Пружина - калиброванная, усилие пружины не регулируется. Конический пошипник служит только для предотвращения скручивания пружины при завертывании заглушки. Усилие пружины обеспечивает полное и надежное запирание клапана при отсутствии отбора газа из полости второй ступени (при остановленном двигателе).


В верхней части рисунка показан неправильный выгиб конца левого плеча рычага (что под штоком). Такой выгиб способствует ускоренному износу втулки штока и подклиниванию штока в изношенной втулке. Правильный выгиб показан в нижней части рисунка.


В нижней части рисунка показано зацепление рычага за неправильно вырезанную или неправильно установленную прокладку испарителя.


Детали клапана второй ступени редуктора Vialle
Увеличить


Увеличить Клапан на редукторе


Автомобильный газовый редуктор Vialle D-Type