Традиционно газотопливные системы основываются
на газовых редукторах, обеспечивающих объемное
дозирование и по сути являющихся механическими
регулирующими приборами с пневматическим управлением.
Конструкции автомобильных редукторов непрерывно
совершенствуются. Поэтому в настоящее время с помощью
редукторов решаются любые задачи, возникающие при
дозировании газового топлива. Обеспечиваются эти
решения путем усложнения конструкции, совершенствования
технологии производства и применения новых материалов.
Поэтому функциональные возможности редуктора всегда
пропорциональны его стоимости и сложности его конструкции.
Большинство газовых редукторов - мембранно-рычажные,
двухступенчатые (сжиженный газ) или трехступенчатые
(сжатый газ). Точное объемное дозирование газа
осуществляет последняя (вторая или третья) ступень.
Как правило, редуктор конструктивно
совмещен с испарителем-подогревателем.
Автомобильные газовые редукторы
некоторых производителей
Редукторы НЗГА (г. новогрудок)
Vialle D-type (Голландия)
Koltec VG289-E (Голландия)
РЗАА (Рязань)