Home Карта сайта




Зависимость для двигателя ВАЗ-2108


На практике функцию угла опережения зажигания, как правило, не изменяют.

Иногда на практике используется увеличение только начального угла опережения зажигания: примерно +5 градусов для пропан-бутановых смесей и примерно +10 градусов для метана. В этом случае незначительно улучшается стабильность работы двигателя в режиме холостого хода и улучшаются тяговые характеристики двигателя на низких оборотах, также незначительно.

Штатные топливные системы некоторых автомобилей имеют переключатели, позволяющие настроить систему зажигания на октановое число используемого бензина. В этом случае при эксплуатации автомобиля на газе стОит установить переключатель на наибольшее октановое число.


Изменение функции угла опережения зажигания на двигателях с механическими регуляторами опережения зажигания технически неоправданно сложно. В случае двигателей, оснащенных микропроцессорными системами зажигания, изменение этой функции реализуется технически проще: решение задачи сводится к выяснению вида функции и к модификации программного обеспечения.

Любые изменения функции угла опережения зажигания при использовании газовых топлив на бензиновых двигателях не приводят к детонации.